Избранное »

22.09.2014 – 07:27 | 2 комментария | 27 557 views

Здравствуйте все, кто работает в Индизайне!
Извещаем вас о том, что на youtube.com работает канал «InDesign Мастерская вёрстки». Там уже размещены более 70 видео с полным описанием как работать с программой DoTextOK. Другие интересные темы, касающиеся работы …

Читать полностью »
Работа в InDesign

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Новая версия!

Особенности новой версии Индизайна

Плагины

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Скрипты

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Скриптинг

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Home » Работа в InDesign

Закон о рекламе и трудности с привязкой фрейма

Добавлено на 30.11.2009 – 20:399 комментариев | 642 views

В сверстанном телефонном справочнике заказчик попросил к фирмам в рамках сделать сбоку маленькими буквами надпись «Реклама» как того требует российский закон о рекламе. Каждая такая рамка представляет собой таблицу всего из одной ячейки, в которую вписаны данные о фирме.

AnchoredTable1

Надписи «Реклама» я решил помещать в привязанные фреймы — это удобно, при сдвиге основного текста будет перемещаться и привязанный фрейм следуя за своей точкой привязки. Поставив курсор в абзац с рамкой, в самое его начало и вставив привязанный фрейм я был неприятно удивлен появлением лишнего пространства над рамкой. Сравнив первый и второй рисунок вы увидите насколько относительно направляющих рамка, а за ней и весь последующий текст опустились вниз.

AnchoredTable2

Нет, сказал я себе, так дело не пойдет, надо искать выход. И вторым моим решением было создавать точку привязки в этом же абзаце но после рамки. Поставив туда курсор и создав привязанный фрейм я понял,  что этот способ тоже не годится.

AnchoredTable3

Теперь лишнее пространство появилось не до рамки, а после неё. Значит, надо искать иное решение.

Тут вспомнилась рекомендация о том, что абзац с точкой привязки нужно делать с нулевым межстрочным расстоянием. Я уже даже не помню где это слышал. Но почему бы и не попробовать? И действительно, как только я это сделал, лишнее пространство перестало появляться ни перед рамкой, ни после нее.

Быть может это решение окажется кому-то полезным.

Но все-же я был не полностью удовлетворен им. Рамок много, времени мало, вручную их расставлять ну совершенно не хочется. Поэтому в ближайшее время постараюсь написать скрипт для автоматизации этого процесса.

9 комментариев »

  • kirasir:

    а с вложенным фреймом гораздо быстрее.

  • admin:

    Может и быстрее, только вложенные фреймы в тэгированный текст не засунешь(все это версталось импортом из тэгированного текста, выгруженного из базы)

  • kirasir:

    Добавить пару скобок в базу на стадии разметки гораздо проще, чем потом колесо с якорями изобретать. Якоря хороши для фонариков и для всего, что не на полосе, а вот цеплять якорями элементы в полосе набора непрактично.

  • admin:

    Это очень интересно. Расскажите пожалуйста подробнее куда цеплять скобки при выгрузке в тэгированный файл чтоб информация о фирме после импорта тэгированного ф-ла была в рамке?

  • kirasir:

    ну здесь все проще, по крайней мере для меня, грузим файл и применяем к нужному абзацу стиль с рамочкой, а вот рамочку используем из плагина одного известного автора.

  • kirasir:

    хотя на самом деле наставить рамки ручками гораздо быстрее было бы 🙂 вложенной графикой

  • kirasir:

    кстати, отточие совершенно не нужно.

  • Gennad:

    А я бы экспортировал верстку в Tagged Text, в нужном месте (где в дальнейшем будет якорь) автозаменой поставил бы какой-нибудь текстовый маркер и импортировал бы обратно все. Потом сформировав 1 раз текстовый блок, заякорив его как мне удобно, создал бы стиль объекта и скопировал бы в буфер обмена созданный зякоренный фрейм. Далее в InDesign с версии CS3 есть опция — заменить на содержимое буфера обмена. Вот я бы искал созданный в Tagged Text текстовый маркер и менял бы его на содержимое буфера обмена. Слов много получилось, но на все уйдет минут 10 времени.

Оставить комментарий!

Вы должны быть в системе чтобы оставить комментарий.