Избранное »

22.09.2014 – 07:27 | 2 комментария | 8 382 views

Здравствуйте все, кто работает в Индизайне!
Извещаем вас о том, что на youtube.com начал работу канал «InDesign Мастерская вёрстки». Там уже размещены более 60 видео с полным описанием как работать с программой DoTextOK. Другие интересные темы, касающиеся работы …

Читать полностью »
Работа в InDesign

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Новая версия!

Особенности новой версии Индизайна

Плагины

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Скрипты

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Скриптинг

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Home » Работа в InDesign

Зеркальное отражение текстового фрейма с правильным направлением текста

Добавлено на 22.01.2010 – 14:11One Comment | 1 061 views

При зеркальном отражении (Flip) текстовых полигонов текст также зеркалится, что бывает неудобно. Например, мы нарисовали стрелку, указывающую вправо, и хотим получить точно такую же стрелку, но указывающую влево, и с другой надписью внутри. Применив команду Flip мы получим такой результат:

Flipping Polygon Text Frame Without Flipping Text1

Конечно, менять текст в таком варианте зеркальной копии не имеет смысла. Надо нарисовать новую стрелку или восстановить в ней правильное направление текста.

Данная стрелка — достаточно простая фигура и ее нетрудно нарисовать, но в практике могут встретиться более сложные текстовые полигоны, для которых оптимальным будет не их отрисовка, а изменение направления текста. Рассмотрим, как это можно сделать на примере нашей стрелки.

Вы конечно сделали объектный стиль для стрелки, в котором задали параметры обводки и заливки, а также стиль абзаца для текста. Поэтому дальнейшие действия будут такими.

1. Рисуем маленький текстовый фрейм и применяем к нему такой же объектный стиль как и у стрелки. Затем располагаем его над стрелкой.

Flipping Polygon Text Frame Without Flipping Text2

2. Выделяем стрелку и новый фрейм и применяем к ним команду Add из панели Pathfinder для получения одной фигуры.

Flipping Polygon Text Frame Without Flipping Text3

Результирующая фигура возьмет свойства верхнего объекта (нашего нового фрейма), в котором было правильное направление текста.

3. Теперь в новую стрелку можно писать текст.

Flipping Polygon Text Frame Without Flipping Text4

(По материалам e-mail конференции LassoSoft)

One Comment »

Оставить комментарий!

Вы должны быть в системе чтобы оставить комментарий.